Навигатор Света

МАНИФЕСТ СВОБОДНОГО СУЩЕСТВА

6 комментариев

31450В связи с активными нападениями паразитарных систем на пробуждающиеся души мы — группа Мастеров МИРА Жителей Новой Земли, написали этот МАНИФЕСТ как руководство к действию и осознанному посылу своих энергий в нужном вам направлении. Вы можете выбрать любые резонирующие вам фразы, добавить свои. Произнесите вслух в состоянии соединения энергий Души и Личности, как вы понимаете и чувствуете.

Особенно это поможет тем, кто хочет изменить свой контракт на воплощение, т.к. без выраженной свободной воли вашей души, никто за вас ничего не будет менять – это правило в Иерархии по воплощениям.

Собственно, ваше намерение, подтверждённое энергиями и действиями, автоматически меняет линии вероятностей в воплощении, соответственно сам сценарий жизни.

Будьте Творцами своей реальности!

Мы предлагаем всем слушающим эту запись встречи МИРА ЖНЗ людям соединить энергии в общее поле (неважно, смотрите вы в живую или в записи, время не линейно в энергиях). И в этом усиленном поле мы вместе выразим свои намерения вслух. Вы можете произнести только то, что вам лично резонирует из предложенного ниже текста. Вы можете добавить свои слова и посылы в вашем личном пространстве.

МАНИФЕСТ Свободного Существа

По закону свободы воли души и законному праву распоряжаться собственными энергиями, я беру ответственность за свою жизнь в свои руки и выражаю намерение своей души и личности:

  • Я отказываюсь от программ страдания, жертвенности, беспамятства. С этого момента я выбираю только энергии свободы, любви, гармонии и единства.
  • Я осознаю, что страх в любой форме его проявления – это энергия разделения. С этого момента я выбираю и создаю энергии целостности, ясность сознания, активирую и проявляю своё творческое начало.
  • Я осознаю сложность мироустройства, его многосторонность. Я осознаю, что понимание мироощущения каждой сущности – это ключ к сотрудничеству и сохранению гармоничных отношений. Я проявляю уважение к личному пространству сущностей, соблюдающих этот принцип.
  • По праву защиты своего личного пространства я объявляю на всех вибрационных уровнях, что мои энергополя, Вертикаль, сущность-душа-личность-тела полностью защищены от любого воздействия и вторжения, в том числе дистанционного. По закону защиты свободы воли и неприкосновенности целостности сущности по всей Вертикали любое воздействие, даже на уровне намерения, автоматически возвращается напавшему. Все системы, прямо или косвенно связанные с напавшей сущностью, будут разобраны до сутевых энергий. Ответственность за последствия нападения полностью переносится на напавшего.
  • С этого момента я нахожусь под защитой своей Вертикали, свободно провожу свои истинные энергии души на человеческий план в том объёме, который посчитаю нужным.
  • Я беру ответственность за все свои энергии, осознанные или только осознаваемые и не оставляю их бесхозными, так как то, что оставлено без присмотра, может использоваться против меня. И пусть моя свобода начинается с моего умения распоряжаться собственными ресурсами.

Источник

6 thoughts on “МАНИФЕСТ СВОБОДНОГО СУЩЕСТВА

  1. ПОДДЕРЖИВАЮ И ПРИНИМАЮ!

    Нравится

  2. Вот я тут подумала и пришла к выводу, что по пункту «по праву защиты …» я вношу свою корректировку и полностью заменяю этот пункт так: ПО ПРАВУ ЗАЩИТЫ МОЕГО ЛИЧНОГО ПРОСТРАНСТВА Я ОБЪЯВЛЯЮ ЕГО СВЕТОМ АБСОЛЮТНОЙ ЛЮБВИ, РАДОСТИ И ПРИНЯТИЯ ВСЕГО ЧТО ЕСМЬ, КАКОВЫМ БЫ ОНО НИ БЫЛО. ТВОРЕНИЕ ТВОРЦА ТВОРЦОМ ТВОРЕНИЯ. Если взять смысл по контексту, то получается «око за око, зуб за зуб». Христос отменил это давно и учил по-другому, и я его принимаю. Потому что главное на вернуть, а трансформировать, уравновесить своей силой и верой. Кроме того АА Михаил также предупреждал, что возвращать нельзя, ибо причиняется вред не только пославшему, но и отшвырнувшему, создавая новую кармическую зависимость. Вот я тут и подумала …

    Нравится

    • Если нам возвращается то, что мы транслируем, то чужие энергии тоже должны возвращаться хозяину. Свои негативы должен трансформировать тот, кто их создал — это его опыт.

      Нравится

      • Дорогая! А что мы транслируем? Излучения распространяются радиально, даже если они персононаправлены. Часть из них идет планетам, часть Солнцу, часть Космосу, а часть остается здесь. И все возвращается, увеличенное. Но дело не в этом, а в том, что отражая, ты создаешь себе карму опять. Поэтому, чтобы быть «чистым», ты излучаешь Абсолютную Любовь, которая Любовь принимает, а нелюбовь ТРАНСФОРМИРУЕТ , проявляя милосердие и сострадание. Милосердие — видеть в другом Бога. Сострадание — принимать его таким, какой он есть, с его персональным сценарием. Все эти вещи делают тебя «неприкосновенной» для Владык Кармы. ВОЗЛЮБИ ВРАГА СВОЕГО, КАК САМОГО СЕБЯ.

        Нравится

    • Дорогая Марине, опыт всех Душ в дуальности заканчивается, так как наша Гайя приняла решение и начала движение в пятую мерность и процесс все ускоряется. Сколько бы Вы не пытались трансформировать чужие негативные наработанные энергии — у Вас ничего не получится. Над этим работают, там, на верху, огромные по мощности службы, не чета нам — и это их предназначение на данный момент. Вы еще не наигрались в добро и зло? Вы пытаетесь за кого — то решать какие опыты кому проходить. Если человек неосознан и проявляет негатив, значит именно это ему в себе и мешает придти к осознанности и стать на путь трансформации, и лишая его возможности работать с собственным же негативом, Вы лишаете его Душу опыта, который сейчас ей нужнее всего. И на счет кармы. КАРМА УЖЕ ОТМЕНЕНА ТВОРЦОМ! Она осталась только у тех, кто сам ее не отпускает. Осталось каждому убрать за собой собственную грязь. Карма — это и есть грязь и каждый должен заняться ею ЛИЧНО. Осознанный Творец не должен никому мешать это сделать самостоятельно. МЫ — РАСА АБСОЛЮТОВ, которые еще учатся! Посмотрите внутрь себя — Вы уверены на все 100%, что двигаетесь вместе с процессом ВОЗНЕСЕНИЯ? Самое лучшее, что мы можем предпринять — это заняться собой, не мешая другим доигрывать в дуальность. Я бы даже сказала, что это наша основная и единственная задача. Недоучившийся ТВОРЕЦ — пока еще не ТВОРЕЦ.

      Нравится

  3. Просто бред вылупившегося Птенца с тележкой эгоизма в придачу. я несу ответственность только за осознанные, а насколько осознанные- попахивает еврейским гетто, только в рафинированном виде. Это получается, что каждый от друг дружки отгородится своей завесой осознанности-какой-то лоток с яйцами, и все разные-как Пасхальные. И ты не тронь мои игрушки, а ты мой горшок. И вообще мы уже всему научены и ты скатерть самобранка подавай, что велено… Звёзды в Шоке…

    Нравится

Добавить комментарий

