Навигатор Света

МОЛИТВА БОЖЬИМ ПОМОЩНИКАМ

2 комментария

%d0%b0%d0%bd%d0%b3%d0%b5%d0%bb1Tо, о чём мы думаем, то, о чём мы говорим, приходит в нашу жизнь, с тем мы и объединяемся. Мы говорим „любовь» и в пространстве возникает вибрация, волна, которая нас объединяет с силой любви, мы вступаем в резонанс с этой силой и эта сила начинает приходить в нашу жизнь, наполняет нашу душу. Мы говорим «честь, честь, честь» и нас начинают окружать люди чести. 

А если мы говорим «люди нечестные», то нас начинают окружать мошенники и воры. Каждое слово, вибрируя в пространстве служит причиной определенных изменений в пространстве и нашей жизни.

Так же и в молитве. Если подходить к молитве необдуманно и неразумно, то можно получить прямо противоположные следствия к ожидаемым. И когда мы взглянем на современное общество, то увидим, что люди хотят одного, молятся об одном, а получают, живут совсем в другом. Всё необходимо оценивать.

Истинные духовные знания, учителя, наставники дают возможность уже сегодня навести порядок в своей душе и своей жизни, что проявляется исчезновением проблем, болезней и несчастий. Каждый день всё больше людей понимают, что естественным состоянием души есть состояние радости и покоя, счастья и любви, в котором есть естественным находиться постоянно, используя для этого молитву и другие «инструменты» родного обычая.

Молитва божьим помощникам

Архангелы и Ангелы-Хранители, прекрасные мои,
Посылаю Вам волны любви!

Наставники радости и счастья,
Позвольте с Вами скорее обняться!

Что ждет меня впереди, расскажите,
Что происходит вокруг меня, разъясните,

Ошибки в моих действиях растолкуйте,
Код моего предназначения расшифруйте,

Прошу Вас: себя и других понять помогите,
Руководство мной установите,

Благими делами заниматься научите,
Работу и хобби под свой контроль возьмите,

От насилия и злобы защитите,
Семью мою благословите,

Если кого обидела — простите,
мои мысли Светом осените,

Душу и тело исцелите,
Связь интуиции и разума соедините,

К Богу знания направьте,
Вселенской мудрости наставьте,

Красивый образ мне создайте,
От грязных мыслей отвлекайте,

Память мою восстановите,
В познании миров благословите,

Мои молитвы Богу донесите
И ответы на них мне принесите,

Путь в ненастье осветите,
От всех напастей оградите,

В пути меня сопроводите,
Вещи и транспорт почините,

Научите себя и жизнь ценить,
О Светлых Силах стихи сочинить,

Умиротворенье всем дарить,
Прозрения в познаниях мне получить,

Помогите себя, друзей, врагов простить,
И дружбу со всеми укрепить,

Помогите связь с Господом Любви углубить,
Духовные способности развить,

Пищу и воду освятите,
Тела физическое и энергетические от грязи освободите,

Наполните их энергией святой,
Чтоб каждая клеточка стала здоровой и живой!

Чтоб организм мой процветал,
Душе радость даровал!

Чтоб душа моя наполнилась Светом
И Любовь моя стала всему ответом!

Помогите моей сущности прозреть
И с миром в Небеса взлететь,

От страха, суеты избавьте,
Помыслы нам на радость, а Богу во Славу направьте!

Архангелы и Ангелы-Хранители, я Вас люблю,
Вас за Любовь и Бронь благодарю!

Молитва Отцу Небесному

Отец Небесный! Солнце! Дух Святой!
Ты мое сердце для любви открой!

Приди ко мне и просвети!
Своим Светом озари!

Жить Любовью научи!
Светлым Силам всем внимать
И любовь всем даровать!

Любовь Божью признаю
И за Свет благодарю!

Дух Божий, Землю освяти,
Чтобы все Каины жили в Любви!

Я всем довольна Великий Спас!
Просто хочу большего здесь и сейчас!

Я люблю Тебя мой Свет!
Во всем Тебе приоритет!

Аминь!

Молитва о Земле – колыбели человечества

Творец, Будда, Иисус и Мухаммед, Сен-Жермен, Крайон, Эль Мория!
Дева Мария, Архангелы и Ангелы-Хранители, прекрасные мои Учителя!

Вас мы просим помогите!
Колыбель человечества от мрака защитите!

Ауру Земли восстановите!
Связь Земли со Светом соедините!

Людей, птиц, рыб, животных и растения благословите!
Руководство нами установите!

Фиолетовым пламенем все беды прожгите!
Воду, воздух от грязной энергетики избавьте!

И помыслы живущих на Земле, к Любви направьте!
Чтобы кристаллы, леса, поля, сады и огороды процветали!

Чтоб люди в жилищах городов и деревень от страха не страдали!
Чтоб на Земле живущие все чистым воздухом дышали,

Богу во Славу Вселенной радость даровали!
Учителя наши, будьте всегда с Землей,

Благодарим Вас за Бронь и Любовь!

Молитва Светлым Силам

Силы Светлые! Изъявите желание,
На путь наш земной обратите внимание!

Помогите привлечь к нам любовь и процветание,
В делах благословите и старании!

Направьте мысли на посыл окружающим волн любви,
Помогите творчество и счастье в работе обрести!

Работой и доходами наградите,
Любовь и Бронь друзей и судей укрепите!

Будьте нашими наставниками здесь и сейчас,
И милостью Вашей наградите нас!

Благодарю Вас, что направляете нас к лучшему пути,
Через который мы можем Свет и Любовь всем нести!

Я Вас Светлые Силы люблю
И за все Вас Прекрасные благодарю!

Молитва Ангелу — Хранителю

Ангел — Хранитель мой Святой!
Красивый, крепкий, удалой!

Наставник радости и счастья,
Позволь скорей с тобой обняться!

Научи любовью жить
И прекрасному служить!

Помоги себя простить,
Страх, обиды отпустить,

Посылать всем волны любви,
В делах, старании благослови!

Будь всегда и везде со мной,
Благодарю Тебя за Свет и Любовь!

1245

 

 

 

Взято

2 thoughts on “МОЛИТВА БОЖЬИМ ПОМОЩНИКАМ

  1. Величайшая благодарность!

    Нравится

  2. Спасибо! Читала вслух, и, благодарила автора этих строк.

    Нравится

Добавить комментарий

